ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЧИ

Коррекция речевых нарушений
у детей и взрослых в Саранске

 г.Саранск, ул. Пролетарская, 83Б
 ПН-СБ с 9:30 до 19:00

Занятия с детьми после кохлеарной имплантации

Коррекция основана на компенсации первичного дефекта, развитии слабых функций и формировании гармоничной личности, устойчивой самооценки и реализации природного потенциала ребёнка.

Современный мир, в котором есть кохлеарная имплантация открывает огромные возможности для формирования речи и полноценной жизни людей с нарушенным слухом. Операция, в результате которой устанавливается кохлеарный имплант полностью слух не восстанавливает, но очень сильно расширяет границы возможностей людей с нарушенным слухом понимать речь людей их окружающих.

Какой специалист должен заниматься с имплантированным ребенком?

Здесь нельзя говорить о каком-то одном специалисте. У детей с нарушенным слухом, как правило, в легкой или значительной степени нарушены не только слуховое восприятие, но и произвольное внимание, слухоречевая память, речевое развитие.

В слухоречевом развитии он значительно отстает в развитии от слышащих сверстников. Для того, чтобы занятия были результативны, необходимо сочетать занятия со специалистами из разных областей, то есть заниматься комплексной реабилитацией:

  • Сурдопедагог уделит больше внимания развитию слуха, формированию пассивного словаря, развитию понимания речи.
  • Логопед поможет малышу перевести полученные навыки в активное пользование, будет работать над развитием связной речи.
  • Дефектолог займется развитием внимания, памяти, мышления ребенка, его мелкой и крупной моторики.
  • Психолог поможет малышу и его родителям лучше понимать друг друга, выявит подсознательные страхи ребенка и поможет побороть их, научит ребенка выражать свои чувства и эмоции, понять свое отношение к окружающему миру.
  • Ну и, конечно, психолого-педагогическая реабилитация ребенка должна сопровождаться медицинским контролем со стороны психоневролога, так как у детей с КИ часто наблюдаются сопутствующие нарушения центральной нервной системы.


Работа с детьми после кохлеарной имплантации может включать в себя игры, упражнения на развитие слухового восприятия, тренировки артикуляции и синтаксические упражнения, обучение с использованием специальных аудиовизуальных материалов. Они специально адаптированы для каждого ребенка, учитывая его возраст, уровень развития и специфические слуховые потребности.

Направления работы Центра с детьми после КИ

Развитие понимания речи

Коррекция звукопроизношения

Уточнение и расширение лексического запаса

Формирование грамматического строя речи

Подарите Вашему ребенку радость общения!

В нашем Центре осуществляется комплексный подход коррекции нарушений слуха и речи у детей со сниженным слухом.

Эффективное сочетание работы сурдопедагога, логопеда, дефектолога и психолога приводит к высокой результативности работы и быстрой положительной динамике развития слуха, речи и познавательной сферы ребенка.

Если вашему ребенку поставили диагноз «тугоухость», «глухота» — не отчаивайтесь. Мы всегда готовы вам помочь.

Вместе мы преодолеем все трудности!

Отзывы

Всего отзывов об этой услуге на сайте: 0

Были на занятиях в нашем Центре? Оставьте свой отзыв!

Прокрутить вверх